Произвести оплату штрафу пдр в Украине автомобилисты могут через сайт https://fines.proizd.ua.

Сегодня онлайн-реклама на Facebook стала модным словом среди деловых домов и предпринимателей. Быстрый рост активности в сфере электронной коммерции по всему миру свидетельствует о том, что число пользователей Интернета увеличивается день ото дня. Огромный рост большого объема онлайн-трафика, вероятно, связан с появлением сайтов социальных сетей и их популярностью. Одним из самых популярных среди них является Facebook с более чем 500 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру. И эта гигантская социальная сеть стала самой популярной платформой для интернет-маркетологов.

На самом деле, есть два способа разместить рекламу на интернет-сайте Facebook, а именно: услуги с оплатой за клик и другой способ с оплатой за показ. Рекламные объявления, относящиеся к первому, видны либо в левой, либо в правой части страницы, чтобы привлечь внимание пользователей, и, следовательно, Facebook взимает плату с рекламодателя на основе каждого клика, полученного по рекламе. Принимая во внимание, что в последнем рекламодатели платят Facebook за тысячу показов отображаемой рекламы. Согласно статистике Facebook, 50% из более чем 500 миллионов активных пользователей заходят на Facebook в любой день, а у среднего пользователя около 130 друзей. Этих цифр достаточно, чтобы доказать его способность ежедневно привлекать к себе большой объем чистого трафика — определенно «большой палец вверх»

Вторая важная причина, которая делает Facebook единственной в своем роде рекламной площадкой для маркетологов, заключается в том, что она способна охватить любой конкретный сегмент или целевую аудиторию. Например, если вы хотите запустить новую услугу по организации свадеб или других мероприятий, все, что вам нужно сделать, это просто выделить из пула базы данных пользователей на основе следующего: незамужние или холостые, местонахождение и возраст. И вот вы со списком потенциальных клиентов для вашего нового предприятия! Низкая стоимость рекламы по сравнению с рекламными сервисами Google при более высокой возможности фильтрации целевой аудитории по возрасту, полу, увлечениям, семейному положению и личным интересам, таким как фильмы, музыка и т. д.

Этот гигантский сетевой социальный сайт представляет собой серьезную проблему для поисковой системы Google. Внедрение оптимизации целевой страницы — это повестка дня, если вы планируете продвигать свою рекламу на этой социальной платформе. Таким образом, реклама на Facebook, как правило, обеспечивает более высокие коэффициенты конверсии продаж, учитывая тот факт, что половина этапов уже достигнута за счет прямого сужения целевой аудитории.